В апреле 2017 г. прошла экспедиция по горному Крыму. Приняло участие 17 человек. Это жители Мурманска, Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Севастополя и других регионов нашей страны. И 12 единиц техники — квадроциклы и UTV. Скажу, что это была далеко не лайтовая покатушка выходного...

Хурлакёль для меня был не в первый раз. Но так я никогда не ушатывался. Пару лет назад мы поднимались туда на мотах и все было сносно( речь идёт о последних 5км подъёма) Да, подъем тяжелый и физически и для техники. Но вчера всё несколько усложнилось и вот почему. Во-первых были...

Приключения начались с того, что Влад сбил маленького барана ещё на съездах с Джинала. Проехали чуть, слышу, кто-то со склона нас проклинает. Как потом оказалось, это Луиза, хозяйка этого стада. Предлагали денег, она наотрез отказалась, говорит, что жалко животину, маленькая была. В общем...

Плюнули на холод, отелись теплее и погнали! Поехали через Джинал, т.к. по дороге ехать быстро, но оч холодно. Если сравнивать Бермамыт и Канжол, то и там и там есть плюсы. Дорога на Канжол мне нравится больше, хоть и вымотала нас хорошенько. Постоянный расколбас на сыпухе, скачки на камнях и...

Старый город очень симпатичный, чем то напомнил мне Венецию, самое забавное люди живут в этом историческом памятнике, рождаются, встречаются, женятся, ремонты делают… Погуляли, поглазели на яхты-пальмы, древности всякие и обратно поехали....

купались, валялись на песочке 2 дня… пляж море отличные, сервис так себе, полно брошенных домиков-бунгало и от реки комаров много…        На третий день поехали дальше, и не успели наверное и 30 километров проехать, как видим указатель на  кемпинг Олива Поедем? Поедем! спускаемся с...

Всем привет! Вот небольшой отчетец о нашей с женой поездке по маршруту Сербия-Черногория-Босния-Сербия.       Благодаря моей маме, которую мы оставили дома с дочками у нас появилась возможность прохватить до моря.       Решили доехать до Ульциня в  Черногории отдохнуть на Аде Бояне, а...

Всем привет, быть может кому-то будет полезно и интересно почитать, что такое мотодальняк, а не кайфовые покатушки по городу. Дорога к Рыбачьему Это сугубо мои личные впечатления от мотопутешествия и я приму в дар полезные дополнения к сказанному, а также с удовольствием почитаю...

Всем привет Друзья, Товарищи! Хотел бы анонсировать Вам предстоящее большое мотопутешествие на Север России, к самым отдалённым частям Российской Земли на Кольском полуострове. Для меня, в первую очередь — это уникальное путешествие, потому что я впервые буду познавать Россию на...

Стергиос и Александра побывали в 27 странах, путешествуя на своем скутере. 27 октября 2013 года они отправились в большое путешествие из Греции, их маршрут пролегал через западное побережье Африки и по Южной Америке. За 859 дней они побывали в Италии, Марокко, Западной Сахаре, Мавритании,...